Каталог заданий.
Классификация и номенклатура органических веществ
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 39
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: ани­лин, бен­зол, гли­це­рин, декан, метан, ме­тил­ме­та­но­ат, про­пан­диол-1,2, то­лу­ол, ук­сус­ный аль­де­гид, фор­маль­де­гид, этил­фор­ми­ат, этан­диол-1,2. Опре­де­ли­те число го­мо­ло­ги­че­ских рядов, к ко­то­рым при­над­ле­жат дан­ные со­еди­не­ния. Ответ за­пи­ши­те в виде числа, на­при­мер: 3.


Ответ:

2
Задание № 89
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  2-ме­тил­про­па­нол-1

Б)  бу­та­ди­ен-1,3

В)  ме­тил­фор­ми­ат

Г)  аце­ти­лен

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

3
Задание № 101
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



4
Задание № 239
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  бу­та­ди­ен-1,3

Б)  про­па­наль

В)  про­па­нол-2

Г)  бутин-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO

5)  \ChemFormC_nH_2nO_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

5
Задание № 289
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  про­па­но­вая кис­ло­та

Б)  этил­аце­тат

В)  пен­тин-2

Г)  изо­бу­тан

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

6
Задание № 339
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­наль

В)  аце­ти­лен

Г)  бу­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

7
Задание № 389
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  гек­са­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­наль

В)  этил­фор­ми­ат

Г)  про­па­ди­ен

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

8
Задание № 1201
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



9
Задание № 1939
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­о­наль­ной груп­пой и на­зва­ни­ем ве­ще­ства.

ФУНК­ЦИ­О­НАЛЬ­НАЯ ГРУП­ПА

А)

Б)

В)

Г)  

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

1)  ме­тил­амин;

2)  этил­фор­ми­ат;

3)  ка­прон;

4)  глю­ко­за.


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв из ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ2В4Г1.


Ответ:

10
Задание № 2189
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских ве­ществ:

Клас­си­фи­ци­руй­те пе­ре­чис­лен­ные ве­ще­ства по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

В ответ за­пи­ши­те число го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 5.


Ответ:

11
Задание № 2268
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: ала­нин, бу­та­наль, гли­цин, геп­тен-1, \ChemForm бета -ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та, сор­бит, фор­маль­де­гид, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом

со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  аль­де­ги­ды

Б)  ами­но­кис­ло­ты

В)  ал­ке­ны

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз


Ответ:

12
Задание № 2320
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: \ChemForm альфа -ами­но­ка­про­но­вая кис­ло­та, аце­ти­лен, гли­цин, октин–2, пен­та­наль, про­пин, фор­маль­де­гид, сор­бит. Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  ал­ки­ны

Б)  аль­де­ги­ды

В)  ами­но­кис­ло­ты

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз


Ответ:

13
Задание № 2470
i

Кис­лот­ный гид­ро­лиз этил­аце­та­та при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ор­га­ни­че­ских ве­ществ А и Б. При вза­и­мо­дей­ствии А с вод­ным рас­тво­ром ам­ми­а­ка по­лу­ча­ет­ся соль В. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции А с про­па­но­лом-1 в при­сут­ствии сер­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет­ся жид­кость Г, име­ю­щая ха­рак­тер­ный запах. На­гре­ва­ние Б с сер­ной кис­ло­той до тем­пе­ра­ту­ры 180 °C при­во­дит к вы­де­ле­нию газа Д. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством, обо­зна­чен­ным бук­вой, и мо­ляр­ной мас­сой (г/моль) ве­ще­ства.

А

Б

В

Г

Д

1)  28

2)  46

3)  60

4)  77

5)  102

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2.


Ответ:

14
Задание № 2901
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

A)  2-ме­тил­бу­тан

Б)  2,4-ди­ме­ти­л­геп­та­нол-1

B)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Г)  бу­тил­про­па­но­ат

1  —\ChemFormC_nH_2n

2  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3  —\ChemFormC_nH_2nO_2

4  —\ChemFormC_nH_2n минус 2

5  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

15
Задание № 2950
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

A)  2-ме­тил­пен­та­нол-2

Б)  ме­тил­аце­тат

B)  пен­тан

Г)  паль­ми­ти­но­вая кис­ло­та

1  —\ChemFormC_nH_2n

2  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3  —\ChemFormC_nH_2nO_2

4  —\ChemFormC_nH_2n минус 2

5  —\ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

16
Задание № 3054
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: про­пан­диол-1,2; геп­тан; 2,2-ди­ме­тил­про­пан; эти­лен­гли­коль; декан; фе­нил­амин; ала­нин. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом при­над­ле­жа­щих к этому клас­су со­еди­не­ний.

A)  ал­ка­ны

Б)  мно­го­атом­ные спир­ты

B)  амины

Г)  ами­но­кис­ло­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

17
Задание № 3100
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: октан; ме­ти­л­этил­амин; про­пан­три­ол-1,2,3; изо­бу­тан; метан; ани­лин; фенол. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом при­над­ле­жа­щих к этому клас­су со­еди­не­ний.

A)  ал­ка­ны

Б)  мно­го­атом­ные спир­ты

B)  амины

Г)  фе­но­лы

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

18
Задание № 3138
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит это со­еди­не­ние.

A)  2-ме­тил­про­па­нол-2

Б)  2,2-ди­ме­тил­про­пан

B)  гек­сен-1

Г)  3-ме­тил­пен­тин-1

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б2В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

19
Задание № 3201
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит это со­еди­не­ние.

A)  2-ме­тил­бу­та­наль

Б)  пен­тен-2

B)  2-ме­тил­пен­та­нол-1

Г)  бутин-1

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б2В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

20
Задание № 2902
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой по­ли­мер­но­го ма­те­ри­а­ла и его на­зва­ни­ем.

А  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CO;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

Б  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;3==CH$_3$;% 4==polymern;% 2==;

В  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==H$_2$C минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка =CH;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

 

1)  по­ли­эти­лен

2)  лав­сан

3)  по­ли­и­зо­прен

4)  ка­прон

5)  по­ли­про­пи­лен

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б5В4.


Ответ:

21
Задание № 2951
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой по­ли­мер­но­го ма­те­ри­а­ла и его на­зва­ни­ем.

А  — \put левая круг­лая скоб­ка 550, минус 380 пра­вая круг­лая скоб­ка \bzdrh1==\leftpolymer\sbond O минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка минус минус минус O минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$\sbondpolymern

Б  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 20, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка \dbond CH\sbond\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

В  — \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

 

1)  лав­сан

2)  по­ли­бу­та­ди­ен

3)  ка­прон

4)  по­ли­эти­лен

5)  по­ли­и­зо­прен

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ1В4.


Ответ:

22
Задание № 3139
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем мо­но­ме­ра и фор­му­лой по­ли­ме­ра, по­лу­чен­но­го из этого мо­но­ме­ра.

А)  бу­та­ди­ен-1,3

Б)  эти­лен

В)  6-ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та

 

1)  \put левая круг­лая скоб­ка 550, минус 380 пра­вая круг­лая скоб­ка \bzdrh1==\leftpolymer\sbond O минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==C левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка минус минус минус O минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$\sbondpolymern

2)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус CH=CH минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

3)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CO;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

4)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б1В4.


Ответ:

23
Задание № 3202
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем мо­но­ме­ра и фор­му­лой по­ли­ме­ра, по­лу­чен­но­го из этого мо­но­ме­ра.

А)  2-ме­тил­бу­та­ди­ен-1,3

Б)  6-ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та

В)  этен

 

1)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус C левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка =CH минус минус минус CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

2)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$ минус минус минус CH левая круг­лая скоб­ка CH$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка ;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

3)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==CH$_2$;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==CH$_2$;2== левая круг­лая скоб­ка yl пра­вая круг­лая скоб­ка ;% 4==polymern;% 2==;

4)  \put левая круг­лая скоб­ка минус 10, минус 250 пра­вая круг­лая скоб­ка \tetrahedral% 0==NH минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CH$_2$ минус минус минус CO;2==\leftpolymer;% ;4==\tetrahedral0==;% 4==polymern;% 2==;}

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б1В4.


Ответ:

24
Задание № 490
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­та­наль

Б)  гек­са­ди­ен-1,4

В)  про­па­нол-2

Г)  гек­син-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

25
Задание № 540
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

26
Задание № 590
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бутин-1

Б)  2-ме­тил­про­па­но­вая кис­ло­та

В)  2,2-ди­ме­тил­про­пан

Г)  пен­тен-1

ИЗО­МЕР

1)  бу­та­но­вая кис­ло­та

2)  ме­тил­аце­тат

3)  бу­та­ди­ен-1,3

4)  2-ме­тил­бу­тен-1

5)  пен­тан

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.


Ответ:

27
Задание № 690
i

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8


Ответ:

28
Задание № 1090
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

29
Задание № 1290
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

30
Задание № 1440
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­тин-2

Б)  про­па­нол-1

В)  декан

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

31
Задание № 1490
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  про­па­наль

Б)  бутин-1

В)  бу­та­ди­ен-1,3

Г)  геп­тен-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

32
Задание № 1540
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­тин-2

Б)  ок­та­нол-2

В)  гек­сен-2

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

33
Задание № 1590
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное со­еди­не­ние от­но­сит­ся.

НА­ЗВА­НИЕ
ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКО­ГО СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  пен­та­наль

Б)  пен­та­нол-2

В)  пен­та­ди­ен-1,3

Г)  пен­тин-1

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

3)  \ChemFormC_nH_2nO

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

5)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В5Г3. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

34
Задание № 1640
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бутен-1

Б)  про­па­нол-1

В)  эта­но­вая кис­ло­та

Г)  3-ме­тил­пен­тин-1

ИЗО­МЕР

1)  гек­син-1

2)  ме­тил­фор­ми­ат

3)  2-ме­тил­про­пен

4)  пен­тин-2

5)  про­па­нол-2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.


Ответ:

35
Задание № 1690
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  бу­та­но­вая кис­ло­та

Б)  бу­та­нол-1

В)  пен­тен-2

Г)  гек­син-1

ИЗО­МЕР

1)  гек­са­ди­ен-1,3

2)  2-ме­тил­про­па­нол-2

3)  этил­аце­тат

4)  бутен-1

5)  пен­тен-1

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.


Ответ:

36
Задание № 1740
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  2-ме­тил­пен­тен-1

Б)  бу­та­наль

В)  про­пил­фор­ми­ат

Г)  пен­та­ди­ен-1,3

ИЗО­МЕР

1)  гек­син-1

2)  бу­та­но­вая кис­ло­та

3)  гек­сен-1

4)  2-ме­тил­бу­та­ди­ен-1,3

5)  2-ме­тил­про­па­наль

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.


Ответ:

37
Задание № 1790
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1В мо­ле­ку­ле со­дер­жит­ся НЕ­чет­ное число ато­мов уг­ле­ро­да
2Мо­ле­ку­ла имеет стро­е­ние
3При гид­ри­ро­ва­нии об­ра­зу­ет кис­ло­ту
С17Н35СООН
4В ре­ак­ции с бро­мом об­ра­зу­ет ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го
СН3 – (СН2)7 – СНВr – (CH2)8 – СООН
5Остат­ки кис­ло­ты со­дер­жат­ся в жи­вот­ных жирах
6При вза­и­мо­дей­ствии с вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да калия об­ра­зу­ет­ся соль С17Н33СООК и вы­де­ля­ет­ся Н2.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .


Ответ:

38
Задание № 1840
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1В мо­ле­ку­ле со­дер­жит­ся 18 ато­мов уг­ле­ро­да
2Имеет струк­тур­ную фор­му­лу
Н3С – (СН2)7 – СН=СН – (СН2)7 – СООН
3В ре­ак­ции с во­до­ро­дом об­ра­зу­ет паль­ми­ти­но­вую кис­ло­ту

4При вза­и­мо­дей­ствии с бро­мом по­лу­ча­ет­ся ве­ще­ство С17Н33Вr2СООН
5По­лу­ча­ют в ре­зуль­та­те гид­ро­ли­за со­еди­не­ния

6Хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .


Ответ:

39
Задание № 1890
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие оле­и­но­вую кис­ло­ту.

 

1От­но­сит­ся к на­сы­щен­ным кар­бо­но­вым кис­ло­там
2В мо­ле­ку­ле име­ет­ся двой­ная связь С=С в троне-кон­фи­гу­ра­ции

3Не всту­па­ет в ре­ак­ции при­со­еди­не­ния

4При вза­и­мо­дей­ствии с бро­мом об­ра­зу­ет ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го
Н3С – (СН2)7 – СНВr – СНВr – (СН2)7 – СООН
5При вза­и­мо­дей­ствии с вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ет соль со­ста­ва C17H33COONa

6Может быть по­лу­че­на в ре­зуль­та­те кис­лот­но­го гид­ро­ли­за со­еди­не­ния

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245 .


Ответ:

40
Задание № 143
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  С$_n$H_2n плюс 2

2)  С$_n$H_2n

3)  С$_n$H_2n минус 2

4)  С$_n$H_2n минус 4

5)  С$_n$H_2n минус 6

6)  С$_n$H_2n минус 8

7)  С$_n$H$_2n плюс 2$O_2

8)  С$_n$H$_2n$O_2


Ответ:

41
Задание № 993
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

7)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

8)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

42
Задание № 1143
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

Струк­тур­ная фор­му­ла ве­ще­ства

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

43
Задание № 1243
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

44
Задание № 1343
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между струк­тур­ной фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся это ве­ще­ство.

СТРУК­ТУР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

Общая фор­му­ла

го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

45
Задание № 27
i

Изо­ме­ром бу­та­но­вой кис­ло­ты яв­ля­ет­ся ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го:



46
Задание № 29
i

Го­мо­ло­гом про­пе­на яв­ля­ет­ся:



47
Задание № 77
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



48
Задание № 78
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 2,2-ди­ме­тил-3-этил­пен­та­на равно:



49
Задание № 129
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих про­па­ну:

а)

б)  

в)  \ChemFormC_2H_4

г)  



50
Задание № 130
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го на­зы­ва­ет­ся:



51
Задание № 227
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



52
Задание № 228
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­эти­л­гек­са­на равно:



53
Задание № 277
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



54
Задание № 278
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­этил­пен­та­на равно:



55
Задание № 327
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



56
Задание № 328
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 2,3-ди­ме­тил-3-эти­л­гек­са­на равно:



57
Задание № 377
i

Со­еди­не­ние, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, имеет на­зва­ние:



58
Задание № 378
i

Число вто­рич­ных ато­мов уг­ле­ро­да в мо­ле­ку­ле 3,3-ди­ме­тил-4-эти­л­гек­са­на равно:



59
Задание № 429
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:



60
Задание № 478
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:



61
Задание № 479
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 35 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:



62
Задание № 528
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го



63
Задание № 577
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormH_3C минус минус минус \equiv минус минус минус CH_3, от­но­сит­ся к клас­су:



64
Задание № 629
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих этину:

а)

б)

в)

г)



65
Задание № 678
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:



66
Задание № 779
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:



67
Задание № 829
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:



68
Задание № 879
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:



69
Задание № 929
i

Фор­му­ла на­сы­щен­ной од­но­ос­нов­ной кар­бо­но­вой кис­ло­ты:



70
Задание № 1078
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го



71
Задание № 1079
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­хло­ри­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на хлор) 2,3-ди­ме­тил­бу­та­на, равно:



72
Задание № 1129
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ме­та­ну:

а)

б)

в)

г)



73
Задание № 1178
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го



74
Задание № 1229
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ме­тил­ами­ну:

а)

б)

в)

г)



75
Задание № 1278
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го



76
Задание № 1279
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров , ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­бро­ми­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на бром) 2,2-ди­ме­тил­бу­та­на, равно:



77
Задание № 1329
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство фор­мул и мо­де­лей, со­от­вет­ству­ю­щих ами­но­ук­сус­ной кис­ло­те:

а)

б)

в)

г)



78
Задание № 1377
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:



79
Задание № 1427
i

К клас­су ал­ки­нов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:



80
Задание № 1428
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:



81
Задание № 1478
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:



82
Задание № 1479
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 23 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:



83
Задание № 1527
i

К клас­су аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:



84
Задание № 1528
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:



85
Задание № 1529
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 32 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:



86
Задание № 1578
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре на­зы­ва­ет­ся:



87
Задание № 1579
i

Сум­мар­ное число ато­мов уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равно 26 в мо­ле­ку­ле ал­ка­на, на­зва­ние ко­то­ро­го:



88
Задание № 1627
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:



89
Задание № 1677
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:



90
Задание № 1727
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:



91
Задание № 1777
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы эта­но­ла изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



92
Задание № 1827
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы про­па­на изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



93
Задание № 1877
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы этена изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



94
Задание № 1927
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы ук­сус­ной кис­ло­ты изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



95
Задание № 2027
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы му­ра­вьи­ной кис­ло­ты изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



96
Задание № 2177
i

Ука­жи­те фор­му­лу го­мо­ло­га фе­но­ла:



97
Задание № 2256
i

Мо­де­ли мо­ле­кул на­сы­щен­ных уг­ле­во­до­ро­дов изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках:



98
Задание № 2257
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром со­еди­не­ния, фор­му­ла ко­то­ро­го, яв­ля­ет­ся:



99
Задание № 2308
i

Мо­де­ли мо­ле­кул на­сы­щен­ных уг­ле­во­до­ро­дов изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках:



100
Задание № 2309
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром со­еди­не­ния, фор­му­ла ко­то­ро­го, яв­ля­ет­ся:



101
Задание № 2458
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, ко­то­рая со­дер­жит толь­ко одну \ChemForm Пи -связь, изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



102
Задание № 2459
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром 2-ме­тил­пен­та­ди­е­на-1,3 яв­ля­ет­ся со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)

2)

3)

4)

5)



103
Задание № 2610
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, ко­то­рая со­дер­жит толь­ко одну \ChemForm Пи -связь, изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



104
Задание № 2611
i

Струк­тур­ным изо­ме­ром пен­та­ди­е­на-1,3 яв­ля­ет­ся со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)

2)

3)

4)

5)



105
Задание № 630
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:



106
Задание № 1130
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:



107
Задание № 1230
i

Ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на ниже, на­зы­ва­ет­ся:



108
Задание № 1330
i

На­зва­нию ве­ще­ства про­пи­л­эта­но­ат со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



109
Задание № 432
i

Ве­ще­ству 2,3,4-три­ме­ти­л­гек­са­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



110
Задание № 782
i

Ве­ще­ству 3,4-ди­ме­ти­л­гек­са­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



111
Задание № 832
i

Ве­ще­ству 3-метил-2-этил­пен­та­но­вая кис­ло­та со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



112
Задание № 882
i

Ве­ще­ству 3,3- ди­ме­тил­бу­та­наль со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



113
Задание № 932
i

Ве­ще­ству 2-ме­тил­пен­та­но­вая кис­ло­та со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:

1)

2)

3)

4)



114
Задание № 488
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 32 400. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



115
Задание № 1438
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 18 900. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



116
Задание № 1488
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 48 600. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



117
Задание № 1538
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 6480. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



118
Задание № 1588
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 5940. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



119
Задание № 3252
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

аце­ти­лен, бу­та­ди­ен-1,3, гек­син-3, изо­прен, 2-ме­тил­про­па­нол-1, то­лу­ол, эта­нол.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

Ответ за­пи­ши­те в виде числа, обо­зна­ча­ю­ще­го общее ко­ли­че­ство го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 2.


Ответ:

120
Задание № 3303
i

Дана струк­тур­ная фор­му­ла ор­га­ни­че­ско­го со­еди­не­ния.

\put левая круг­лая скоб­ка 0, минус 200 пра­вая круг­лая скоб­ка \pentamethylene левая квад­рат­ная скоб­ка d пра­вая квад­рат­ная скоб­ка 1==H$_3$C;2==CH$_2$;3==CH$_2$;4==C;5==CH$_2$4==CH$_3$

Ука­жи­те на­зва­ние его го­мо­ло­га:



121
Задание № 3306
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

2,2-ди­ме­тил­пен­тан, изо­прен, ме­ти­ло­вый спирт, пен­тин-3, про­па­ди­ен, про­па­нол-1, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по го­мо­ло­ги­че­ским рядам.

Ответ за­пи­ши­те в виде числа, обо­зна­ча­ю­ще­го общее ко­ли­че­ство го­мо­ло­ги­че­ских рядов, на­при­мер: 2.


Ответ:

122
Задание № 3354
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

ани­лин, аце­таль­де­гид, бу­та­ди­ен-1,3, бу­тил­амин, изо­прен, ме­та­наль, про­па­наль, эти­лен­гли­коль.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом и чис­лом со­еди­не­ний в каж­дом из них.

А)  ал­ка­ди­е­ны

Б)  амины

В)  аль­де­ги­ды

Г)  спир­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

6)  6  

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

123
Задание № 3393
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

ани­лин, аце­таль­де­гид, бу­тил­амин, геп­тен-1, ме­тил­амин, сор­бит, фор­маль­де­гид, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом и чис­лом со­еди­не­ний в каж­дом из них.

А)  аль­де­ги­ды

Б)  амины

В)  ал­ке­ны

Г)  спир­ты

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

6)  6  

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.